Структура и органы управления образовательной организацией

Начальное общее образование  - 11 классов-комплектов

Основное общее образование - 13 классов-комплектов 

Среднее общее образование - 4 класса-комплекта

Органы управления образовательным учреждением:

Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом гимназии является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Коллегиальные органы управления

  • Наблюдательный совет гимназии (председатель - Маслова Светлана Витальевна, зам. начальника управления образования администрации г. Орска)(скачать положение о Наблюдательном совете)
  • общее собрание работников гимназии(скачать Положение об общем собрании работников гимназии)
  • педагогический совет (скачать Положение о педагогическом совете гимназии)

​В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления гимназией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в гимназии:

1) создаются совет старшеклассников,  родительский комитет (скачать Положение о родительском комитете)  

2) действует профессиональный союз работников образовательной гимназии.

 

 

Кафедра иностранных языков (зав. кафедрой Незавитина Ирина Анатольевна, учитель высшей категории)

Содержание работы кафедры учителей иностранных языков направлена на всестороннюю апробацию нового подхода к содержанию учебного предмета «иностранный язык»; адаптацию современных УМК к обучению в условиях многопрофильной гимназии; поиск эффективных путей обучения, отвечающих современным требованиям; достижение высокой степени мотивации обучения путём повышения информативности содержательного плана учебной литературы и других средств обучения, в том числе компьютеризации; организацию практической помощи учащимся в подготовке к сдаче ЕГЭ по иностранным  языкам, ознакомление с основными подходами и приёмами выполнения заданий по аудированию, чтению, письму и говорению.

 

Кафедра физико-математических дисциплин (зав. кафедрой Мальханова Вера Адамовна, учитель первой категории)

Содержанием работы кафедры гуманитарных дисциплин является направленность на руководство научно-методической деятельностью преподавателей, совершенствование технологий, методов и средств преподавания русского языка, литературы и истории. Научно-исследовательская деятельность кафедры, темы выбранные преподавателями для самообразования обусловлены задачами формирования языковой компетентности учащихся, развития у них общеучебных умений и навыков, формирования востребованных обществом качеств личности.

 

Кафедра филологии и истории (зав. кафедрой Шпота Оксана Евгеньевна, учитель высшей категории)

Содержанием работы кафедры гуманитарных дисциплин является направленность на руководство научно-методической деятельностью преподавателей, совершенствование технологий, методов и средств преподавания русского языка, литературы и истории. Научно-исследовательская деятельность кафедры, темы выбранные преподавателями для самообразования обусловлены задачами формирования языковой компетентности учащихся, развития у них общеучебных умений и навыков, формирования востребованных обществом качеств личности.

 

Кафедра естественнонаучных дисциплин (зав. кафедрой Ушакова Татьяна Геннадьевна, учитель высшей категории)

Кафедра естественнонаучных дисциплин руководит экологическим и валеологическим воспитанием гимназистов. Профильность в обучении реализуется через внутрипредметную и межпредметную интеграцию, опору на практическое применение полученных учащимися знаний.